Вы здесь

Некоммерческие организации


 Перечень документов, представляемых для государственной регистрации создания некоммерческой организации

 

  1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом экземпляре заверяется нотариально);
  2. Учредительные документы некоммерческой организации - в 3-х экземплярах;
  3. Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов - в 2-х экземплярах;
  4. Сведения об учредителях  указываются в листах А, Б, В заявления по форме № Р11001;
  5. Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, указываются в разделе 2 заявления по форме № Р11001
  6. При использовании в наименовании некоммерческой организации личногоимени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования – документы, подтверждающие правомочия на их использование.
  7. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя – иностранного лица.

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию некоммерческой организации, уплачивается в размере - 4000 руб.

 

Перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений в учредительные документы некоммерческой организации

 

  1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме № Р13001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом  экземпляре заверяется нотариально);
  2. Учредительные документы в новой редакции - в 3-х подлинных экземплярах;
  3. Решение об изменениях, вносимых в учредительные документы (протокол или выписка) – в 2-х экземплярах;
  4. В случае изменения сведений об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, изменения отражаются в листе Б заявления по форме № Р13001.

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию изменений вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, уплачивается в размере - 800 руб.

 

Перечень документов, представляемых для внесения изменений в сведения о некоммерческой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц

(не связанных с внесением изменений в учредительные документы)

 

  1. Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, с приложениями (в зависимости от вносимых изменений) по форме № Р14001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом экземпляре заверяется нотариально);
  2. Решение о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - в 2-х экземплярах.

 

Перечень документов, представляемых некоммерческими организациями для государственной регистрации в связи с ликвидацией

 

1 этап: Уведомление о ликвидации юридического лица

  1. Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом  экземпляре заверяется нотариально);
  2. Решение о начале процедуры ликвидации и формировании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора (в виде протокола или решения суда) - в 2-х экземплярах.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что фонд ликвидируется только по решению суда.

 

2 этап: Составление промежуточного ликвидационного баланса

1.         Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом экземпляре заверяется нотариально);

2.   Промежуточный ликвидационный баланс с приложением копии печатного издания - в 2-х экземплярах.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме № Р15001  предоставляется по истечении 2 месяцев после опубликования объявления в журнале «Вестник государственной регистрации».

 

3 этап: Государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией

1.     Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме № Р16001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (подлинность подписи заявителя на первом  экземпляре заверяется нотариально);

2.     Ликвидационный баланс - в 2-х экземплярах;

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию ликвидации некоммерческой организации, уплачивается в размере - 800 руб.

 

Перечень документов, представляемых для государственной регистрации при реорганизации некоммерческой организации

 

Уведомление о реорганизации некоммерческой организации

 

В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в Главное управление Минюста России по Свердловской области о начале процедуры реорганизации и представить следующие документы:

 

  1. Уведомление о начале процедуры реорганизации по форме № Р12003, (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (один экземпляр удостоверен нотариально);
  2. Решение (протокол, выписка из протокола) о реорганизации юридического лица - в 2-х экземплярах.

В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации.

 

Государственная регистрация некоммерческой организации, создаваемой путем реорганизации

 В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для государственной регистрации некоммерческих организаций, создаваемых путем реорганизации (преобразование, слияние, разделение, выделение), представляются следующие документы:

 

  1. Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации по форме № Р12001 (приказ Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) – в 2-х экземплярах (один экземпляр удостоверен нотариально);
  2. Учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации - в 3-х экземплярах;
  3. Решение (протокол, выписка из протокола) о реорганизации юридического лица - в 2-х экземплярах;
  4. Договор о слиянии в случаях, предусмотренных действующим законодательством - в 2-х экземплярах;
  5. Передаточный акт или разделительный баланс - в 2-х экземплярах.

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию общественной организации, уплачивается в размере - 4000 руб.

 

 

02 июля 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).