Вы здесь

Порядок и сроки исполнения государственной функции по ведению регионального реестра адвокатов и выдаче адвокатских удостоверений

Порядок и сроки исполнения государственной функции по ведению регионального реестра адвокатов и выдаче адвокатских удостоверений

Для внесения в региональный реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдачи адвокату удостоверения квалификационной комиссией адвокатской палаты в Главное управление представляются следующие документы:

 

  • уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту статуса адвоката и принятии им присяги;
  • выписка из протокола заседания квалификационной комиссии адвокатской палаты;
  • копия документа, удостоверяющего личность адвоката;
  • копия анкеты, содержащей биографические сведения о претенденте, успешно сдавшем квалификационный экзамен;
  • копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности и (или) работу в качестве стажера адвоката;
  • копия документа, подтверждающего наличие высшего юридического образования, полученного в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, либо ученой степени по юридической специальности;
  • фотография адвоката 3x4 в цветном или ч/б варианте, без светлого угла на матовой тонкой фотобумаге.

Срок исполнения государственной функции по внесению в региональный реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдаче адвокату удостоверения не должен превышать 1 месяца со дня получения уведомления квалификационной комиссии.

Для внесения в региональный реестр сведений об адвокате в связи с изменением адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации и выдачи удостоверения советом адвокатской палаты в Главное управление представляются следующие документы:

  • уведомление совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в связи с изменением адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации;
  • фотография адвоката 3x4 в цветном или ч/б варианте, без светлого угла на матовой тонкой фотобумаге.

Срок исполнения государственной функции по внесению в региональный реестр адвокатов сведений об адвокате в связи с изменением адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации и выдаче адвокату удостоверения не должен превышать 1 месяца со дня поступления уведомления совета адвокатской палаты о приеме адвоката в члены адвокатской палаты.

Для внесения в региональный реестр сведений о приостановлении статуса адвоката в Главное правление представляются следующие документы:

  • уведомление совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката.

Срок исполнения государственной функции по внесению в региональный реестр адвокатов сведений о приостановлении статуса адвоката не должен превышать 10 дней со дня получения уведомления совета адвокатской палаты.

Для внесения в региональный реестр сведений о прекращении статуса адвоката в Главное управление представляются следующие документы:

  • уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката;
  • копия решения (выписка из решения) совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката.

Срок исполнения государственной функции по внесению сведений в региональный реестр адвокатов о прекращении статуса адвоката не должен превышать 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты.

Для внесения в региональный реестр сведений о возобновлении статуса адвоката в Главное управление представлются следующие документы:

  • уведомление совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката

Срок исполнения государственной функции по внесению сведений в региональный реестр адвокатов о возобновлении статуса адвоката не должен превышать 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты.

Для исключения из регионального реестра сведений об адвокате в связи с изменением им членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации в Главное управление представляются:

  • уведомление совета адвокатской палаты о поступлении в совет адвокатской палаты заявления адвоката об изменении адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации;
  • копия уведомления адвоката, принявшего решение об изменении членства в адвокатской палате.

После сдачи удостоверения адвоката в Главное управление, исключившее из реестра сведения об адвокате в случае изменения им членства в адвокатской палате, адвокату выдается справка, которая является документом, подтверждающим статус адвоката.

Срок исполнения государственной функции по исключению сведений об адвокате из регионального реестра в связи с изменением им членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации не должен превышать 1 месяца со дня получения уведомления совета адвокатской палаты.

Для внесения в региональный реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества адвоката в Главное управление адвокатом представляются:

  • заявление адвоката;
  • копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающая изменения ФИО;
  • фотография адвоката 3x4 в цветном или ч/б варианте, без светлого угла на матовой тонкой фотобумаге.

Срок исполнения государственной функции по внесению в региональный реестр адвокатов сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества адвоката и выдачи адвокату удостоверения не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления адвоката.

Для выдачи нового удостоверения взамен утраченного или испорченного в Главное управление адвокатом представляются:

  • заявление о выдаче нового удостоверения взамен утраченного или испорченного;
  • копия документа, подтверждающего обращение адвоката по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы (в случае утраты удостоверения в результате противоправных действий третьих лиц);
  • удостоверение (в случае его порчи);
  • фотография адвоката 3x4 в цветном или ч/б варианте, без светлого угла на матовой тонкой фотобумаге.

Срок выдачи нового удостоверения взамен утраченного или испорченного не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления адвоката.

 

Выдача выписки из реестра адвокатов субъектов Российской Федерации

По письменному заявлению (запросу) любого заинтересованного физического или юридического лица (далее - заявитель) территориальный орган предоставляет сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписки из реестра (далее - выписка).

Выписка предоставляется в 10-дневный срок со дня регистрации заявления (запроса). За выдачу выписки плата не взимается.

В выписке указываются наименование реестра, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката, его регистрационный номер. Информация, касающаяся внесения в реестр сведений о приостановлении, возобновлении, прекращении статуса адвоката, приеме в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате, а также исключения из реестра сведений в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате, включается в выписку при наличии соответствующих сведений в реестре.

При поступлении в территориальный орган заявления (запроса), подлежащего в соответствии с подведомственностью рассмотрению иным территориальным органом, заявление (запрос) в течение 5 рабочих дней направляется в соответствующий территориальный орган с обязательным уведомлением заявителя.

В случае отсутствия в реестре запрашиваемых сведений в выписку вносится соответствующая запись, при этом указывается наименование реестра, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, сведения о котором запрашиваются.

Выписка предоставляется заявителю почтовым отправлением по адресу, отправлением в форме электронного документа (электронного образа, созданного на основе документа на бумажном носителе) либо при личном обращении.

Для получения выписки заявитель представляет следующие документы:

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении выписки;

- копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Заявление (запрос) о предоставлении выписки должно содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;

- место нахождения юридического лица (место его государственной регистрации);

- подпись уполномоченного представителя юридического лица;

в) обязательные сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката (иные сведения), позволяющие однозначно определить его в реестре;

- способ получения выписки (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);

- способ направления информационного сообщения для получения выписки лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов по телефону).

Оснований для отказа в приеме необходимых для предоставления выписки документов не предусмотрено.

Уведомление об отказе в выдаче выписки направляется в случае, если:

1) заявление (запрос) о предоставлении выписки не содержит выше указанных сведений;

2) к заявлению (запросу) о предоставлении выписки не приложены необходимые документы.

 

При устранении причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в выдаче выписки, заявитель вправе представить документы повторно.

31 июля 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).